Toyota Land Cruiser Prado

$12900 (528 900 грн)
Купить в рассрочку*
$3870** (158 670 грн)
первоначальный взнос
10 284 грн./мес.
($251**/мес.)
i
VIN: JTEBU29JX00054700
Киев
ID авто: 15382
Просмотры: 451
Год выпуска: 2004
Пробег: 328000 км
Коробка передач: Автомат
Тип привода: Полный 4х4
Топливо: Газ/бензин
Двигатель: 4.0 л.
Цвет: Серебро

Дополнительная информация

Тип кузова: Внедорожник / Кроссовер;   Дверей: 5;   Состояние: Нормальное- сел,поехал, Хорошее - не требует вложений вообще Комплектация: Усилитель руля, Электростеклоподъемники, Сигнализация, Иммобилайзер, Бортовой компьютер, Подушка безопасности, ABS, Парктроник, Магнитофон, Круиз контроль, Центральный замок, Климат контроль, Газовая установка, Подогрев сидений, Кожаный салон Производитель: Toyota;  

Общее описание

#105

Toyota Land Cruiser Prado – среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть созданный на платформе Toyota 4Runner. Toyota Land Cruiser Prado 120 series комплектовался как механическими, так и автоматическими коробками передач. Полный привод выполнен по схеме постоянного привода. Автомобиль имеет центральный дифференциал типа Torsen, распределяющий мощность между передними и задними осями в соотношении 40% на 60%. При необходимости дифференциал межосевой и задний дифференциалы можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независима, задняя – независимая (на обеих осях – двухрычажный). В комплектацию Prado 120 входят: первая в мире система помощи при подъеме в гору (HAC-Hill-start Assist Control), которая помогает трогаться с места вверх по скользкому подъему и предотвращает боковое скольжение автомобиля; система помощи при спуске по склону (DAC-Downhill Assist Control), повышающая безопасность при движении на крутых спусках; система курсовой стойкости (VSC); электронная система управления подвеской (TEMS – Toyota Electronic Modulated Suspension) последнего поколения; активная антипробуксовочная система (A-TRC), обеспечивающая необходимое начальное тяговое усилие и разгон на скользкой дороге, а также улучшающая управляемость автомобиля. В 2005 году модель прошла лёгкий рестайлинг. Облик почти не изменился. Запасное колесо убрали под днище багажника. Заметно расширился перечень модификаций. Третье поколение внедорожника Prado продержалось на конвейере с 2002 по 2009 год.

Рестайлинг!!! Оригинальный пробег!!! Полный привод с пониженной передачей!!! Пневмоподвеска!!! Адаптивные амортизаторы!!! Установлено и вписан ГБО!!! Дополнительно установлены: боковые пороги и фаркоп!!! Самый надежный и неприхотливый двигатель!!! В хорошем техническом состоянии!!! Сбалансированная комплектация: кожаный салон с електрорегулировками на передних сиденьях, подогревы передних сидений, 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, зеркало заднего вида с автозатемнением, система помощи при спуске с горы, мультимедиа, линзованая оптика, омыватели фар, литые диски, резина 265/65 R17!!! Легендарный автомобиль в достойном техническом состоянии!!! Оптимальный  вариант на все случаи жизни и за адекватные деньги!!!

Ждем Вас на тест-драйв.

Рассмотрим варианты обмена. Предоставляем услугу по пригону авто из-за границы (США, Европа, Грузия) под ключ в кредит или лизинг. Гарантируем комфорт и безопасность сделки. Возможность покупки в кредит и лизинг автомобиля в любом городе Украины.

1