Вт.-Сб. с 9-00 до 19-00; Вс.,Пн. с 10-00 до 18-00
|(044) 333-85-46 | KS (097) 178-64-44 | MTC (095) 178-64-44 | Life (063) 178-64-44 (Viber)
Позвонить

Позвонить

Вт.-Сб. с 9-00 до 19-00;
Вс.,Пн. с 10-00 до 18-00

Посмотрите еще

Toyota Corolla

$14700 (411 600 грн)
Купить в рассрочку*
$4410** (123 480 грн)
первоначальный взнос
8 003 грн./мес.
($286**/мес.)
* - Рассрочка, кредит, лизинг. ** - Все цены приблизительны и просчитываются индивидуально под каждого клиента. Цена эквивалентна гривне по текущему курсу.
Киев

ID авто: 9658

75 показов

Год выпуска: 2013

Пробег: 83000 км

Коробка передач: Автомат

Тип привода: Передний

Топливо: Бензин

Двигатель: 1,6 л.

Цвет: Серый

Дополнительная информация
Тип кузова: Седан;   Дверей: 4;   Состояние: Хорошее - не требует вложений вообще Комплектация: Toyota Corolla 2013 серый 83т.км. Производитель: Toyota;  
Общее описание
#212

Toyota Corolla (Тойота Королла) - переднеприводный седан класса «C». Мировая премьера одиннадцатого поколения модели состоялась в июне 2013 года. Corolla с заводским индексом E160 определенно похорошела. Она стала несколько агрессивнее снаружи, унаследовав многое у концепт-кара Toyota Furia. Кроме того, седан в очередной раз увеличился в размерах. В европейской модификации она стал на 75 мм длиннее и на 15 мм шире. Но еще важнее то, что инженеры растянули колесную базу, и это то, что в первую очередь ощутят задние пассажиры, поскольку у них появилось много дополнительного пространства для ног. И коль уж речь пошла об интерьере, нужно сказать, что, в отличие от внешности, он изменился не так радикально. Скорее, японцы просто доработали то, что нужно было доработать. Салон Corolla выдержан в спокойном стиле, дабы, по задумки создателей автомобиля, контрастировать с внешностью.

Уже в базовой комплектации Тойота Королла оснащена светодиодными фарами головного света, дверными ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова, восемью подушками безопасности, электростеклоподъемниками и кондиционером. Королла одиннадцатого поколения построена на платформе с классическими стойками McPherson в передней подвеске и не менее классической торсионной балкой сзади. У предыдущей генерации подвеска конструктивно такая же, однако японские инженеры потратили много сил, чтобы перенастроить ее дабы улучшить управляемость, комфорт и прочие характеристики. Модернизации, как следствие, подверглось и рулевое управление. Кроме того, были усилены и тормозные механизмы. На передних колесах седана установлены 279-миллиметровые вентилируемые диски, тогда как сзади стандартно устанавливаются тормоза барабанного типа.

Данный автомобиль в ДТП не участвовал  Обслуживался на официальной станции. Есть сервисная книга. Оснащен двигателем 1,6 литров, который работает в паре с вариатором CVTi-S, умеющим имитировать работу классического «автомата» и выдающий 140 л. с. мощности.

Рассмотрим варианты обмена на Ваш автомобиль. Возможен кредит. Предоставляем услугу по пригону авто из-за рубежа (США, Европа, Грузия) под ключ. Гарантируем комфорт и безопасность сделки.

Продать тачку Успешных продаж
05848

На данный момент
в продаже 346 авто !