Hyundai Sonata
($336**/мес.)
** - Все цены приблизительны и просчитываются индивидуально под каждого клиента. Цена эквивалентна гривне по текущему курсу.
Первоначальный платёж указан в размере 30%, а ежемесячный платёж посчитан на 60 месяцев по ставке 22,9% годовых. Процентная ставка, первоначальный платёж и срок могут быть изменены.
ID авто: 12970
2220 показов
Год выпуска: 2015
Пробег: 25000 км
Коробка передач: Автомат
Тип привода: Передний
Топливо: Гибрид
Двигатель: 2.0 л.
Цвет: Серый
Дополнительная информация
Общее описание
Hyundai Sonata Hybrid – седан класса «D» с гибридной силовой установкой. Дебют автомобиля, построенного на базе седьмого поколения модели, состоялся в Сеуле в декабре 2014 года. Гибридная модификация седьмой генерации Sonata не заставила долго себя ждать, появившись на свет всего через полгода после премьеры обычной версии седана. Как и принято в таких случаях, ей нарисовали оригинальную решетку радиатора, иные бамперы, задние фонари и колесные диски. При этом автомобиль подрос по всем параметрам, став на 35 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше. Расстояние между осями тоже увеличилось - с 2795 до 2805 мм.
Отличный автомобиль в отличном состоянии!!! Маленький пробег!!! Хорошая комплектация!!! Вместо прежнего 2-литрового бензинового двигателя семейства Nu под ее капотом установлен мотор такого же объема, но с непосредственным впрыском топлива и возросшей до 156 л. с. мощностью и увеличившимся до 189 Нм крутящим моментом. Отдача электромотора также поднялась - с 48 до 52 «лошадок» при сохранении 205 Нм тяги. А что касается литиево-полимерной батареи (1,62 кВт/час), то она, как и прежде, спрятана под полом багажника, но емкость ее возросла более чем на 13 процентов. Работает вышеозначенная связка в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Хюндай. В ее конструкции используется высокоэффективный тяговый модуль вместо гидротрансформатора, применены облегченные фрикционные муфты и демпфер крутильных колебаний, снижены потери на трение между элементами, а механический масляный насос уступил место более эффективному электрическому. В результате корейцам удалось добиться среднего расхода топлива на уровне 5,5-5,7 литров, тогда как предыдущее поколение требовало не меньше 6 литров на 100 км.
В Hyundai Sonata удалось совместить несовместимое: безопасность и высокие технические характеристики.
Рассмотрим варианты обмена на Ваш автомобиль (Киев и область). Возможен кредит и лизинг. Предоставляем услугу по пригону авто из-за рубежа (США, Европа, Грузия) под ключ. Гарантируем комфорт и безопасность сделки.