Вт.-Сб. с 10-00 до 18-00; Вс.,Пн. с 10-00 до 17-00
| KS (097) 178-64-44 | MTC (095) 178-64-44 | Life (063) 178-64-44 (Viber)
Позвонить

Позвонить

Вт.-Сб. с 10-00 до 18-00;
Вс.,Пн. с 10-00 до 17-00

Посмотрите еще

ГАЗ 21

$19999 (539 973 грн)
Купить в рассрочку*
$6000** (161 992 грн)
первоначальный взнос
10 499 грн./мес.
($389**/мес.)
i * - Рассрочка, кредит, лизинг.
** - Все цены приблизительны и просчитываются индивидуально под каждого клиента. Цена эквивалентна гривне по текущему курсу.
Первоначальный платёж указан в размере 30%, а ежемесячный платёж посчитан на 60 месяцев по ставке 22,9% годовых. Процентная ставка, первоначальный платёж и срок могут быть изменены.
Киев

ID авто: 13308

2024 показов

Год выпуска: 1968

Пробег: 43000 км

Коробка передач: Ручная

Тип привода: Задний

Топливо: Бензин

Двигатель: 2.4 л.

Цвет: Зеленый

Дополнительная информация
Тип кузова: Седан;   Дверей: 4;   Состояние: Состояние нового авто, Хорошее - не требует вложений вообще Комплектация: Магнитофон Производитель: ГАЗ;  
Общее описание
#211

Автомобиль ГАЗ-М21 «Волга» первого «выпуска» - производился с 1956, по ноябрь 1958 годов. До конца 1957 года комплектовался нижнеклапанным двигателем с рабочим объемом в 2,42 л (2420 куб. см), мощностью 65 л.с. при 3800 оборотах в минуту. Позаимствованный у «Победы», этот двигатель был форсирован путем увеличения рабочего объема (расточкой цилиндров) и степени сжатия. Всего с таким мотором было выпущено 1100 экземпляров «Волги». ГАЗ-М21Г - помимо форсированного двигателя от ГАЗ-М20 «Победа» оснащался позаимствованным у автомобиля «ЗИМ» задним мостом с укороченными полуосями и их кожухами. Отличительной особенностью всех машин первого «выпуска» является выведенный на кузов «плюс» системы электрооборудования. ГАЗ-М21Б - автомобиль с форсированным двигателем от «Победы», модификация для такси с упрощенной отделкой. ГАЗ-М21 - выпускался с 1957 года с новым двигателем ЗМЗ-21 Заволжского моторного завода (специально построенного для выпуска «волговских» двигателей). Двигатель имел рабочий объем 2,445 л и мощность в 70 л.с. Мотор был верхнеклапанным, целиком алюминиевым (основные детали - картер, блок цилиндров, патрубки) и для своего времени отличался множеством прогрессивных решений. Также на модификацию под индексом М21 устанавливалась автоматическая трехступенчатая коробка передач с гидротрансформатором. ГАЗ-М21В - серийный автомобиль с двигателем ЗМЗ-21. ГАЗ-М21А - такси с двигателем ЗМЗ-21 (на базе ГАЗ-21В). ГАЗ-М21Д - экспортная модификация с форсированным до 80 л.с. двигателем и механической КП. Оформление дополнено поясным хромированным молдингом. ГАЗ-М21Е - экспортная модификация с двигателем 80 л.с. и автоматической КП. Автомобиль ГАЗ-М21 второго «выпуска» производился с 1959 по 1962 годы. «Выпуск» 1958-1959 годов считают переходным. Изменения внедрялись постепенно и касались оформления кузова, увеличения колесных арок передних крыльев, изменения электропроводки («переполюсовка» в 1960-м году, на кузов стал подаваться «минус», что уменьшило потери тока и интенсивность коррозии металла). Общий объем производства автомобилей второго «выпуска» составил 160 тысяч экземпляров. ГАЗ-М21И - базовая модель.

Редкий экземпляр, оригинал, всё родное, пробег, покраска, в идеальном состоянии, успешное капиталовложение, выставочный экземпляр. Автомобиль комплектный, все завод, без каких либо изменений и новоделов, в оригинальной заводской краске ( НЕ КРАШЕН !!! ). Успейте приобрести историю годов СССР в свою коллекцию. Дополнительные фото и видео по запросу. Любой вид переоформления. 

 Ждем Вас на тест-драйв!

Рассмотрим варианты обмена на Ваш автомобиль (Киев и область). Возможен кредит и безналичный расчет .(возврат НДС). Предоставляем услугу по пригону авто из-за рубежа (США, Европа, Грузия) под ключ. Гарантируем комфорт и безопасность сделки.

Всегда Ваши "Тачки Столицы"

 

Продать тачку Успешных продаж
06612

На данный момент
в продаже 159 авто !